Наличие у детей возможных навыков, облегчающих адаптационный период при поступлении в детский сад

Навыки самообслуживания:
Самостоятельно ест ложкой, умеет пережевывать пищу
Перед едой моет руки
Пользуется носовым платком, салфеткой во время приема пищи
Своевременно просится на горшок
Снимает расстегнутые и развязанные части своей одежды, обувь, пытается одеваться (без застегивания)
Узнает свои вещи
Совместно со взрослым складывает игрушки в ящик или в пакет.

Индивидуальные особенности:
Любит, когда читают книжки
Рассматривает картинки
Любит слушать музыку
Любит рисовать, так как умеет.
Навыки общения:
Понимает обращенную к нему речь
По просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку
Понимает слова «нельзя», «надо»
С интересом относится к другим детям, иногда пытается вступить в контакт
Обладает положительным опытом общения с посторонними взрослыми.
Игровая деятельность:
Самостоятельно делает несложные постройки из кубиков
Повторяет в игре за взрослыми увиденные действия
Выполняет знакомое движение под музыку
Играет с различными предметами, объединяя в одной игре два несложных действия (например, сажает в коляску и катает куклу)
Использует в игре предметы- заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошки).

Дата: 25-10-2017