Наличие у детей возможных навыков, облегчающих адаптационный период при поступлении в детский сад

Наличие у детей возможных навыков, облегчающих адаптационный период при поступлении в детский сад
(возраст от 1 года 6 месяцев до 2 лет)
Навыки самообслуживания:
 Самостоятельно ест ложкой, умеет пережевывать пищу
 Перед едой моет руки
 Пользуется носовым платком, салфеткой во время приема пищи
 Своевременно просится на горшок
 Снимает расстегнутые и развязанные части своей одежды, обувь, пытается одеваться (без застегивания)
 Узнает свои вещи
 Совместно со взрослым складывает игрушки в ящик или в пакет

Индивидуальные особенности:
 Любит, когда читают книжки
 Рассматривает картинки
 Любит слушать музыку
 Любит рисовать, так как умеет
Навыки общения:
 Понимает обращенную к нему речь
 По просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку
 Понимает слова «нельзя», «надо»
 С интересом относится к другим детям, иногда пытается вступить в контакт
 Обладает положительным опытом общения с посторонними взрослыми
Игровая деятельность:
 Самостоятельно делает несложные постройки из кубиков
 Повторяет в игре за взрослыми увиденные действия
 Выполняет знакомое движение под музыку
 Играет с различными предметами, объединяя в одной игре два несложных действия (например, сажает в коляску и катает куклу)
 Использует в игре предметы — заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошки)

Дата: 25-10-2017